33gorod

Курс доллара на сегодня
15.11.2018
четверг вечер

-5 ... -7 °C
768...770 мм
ю 1...3 м/с
39...41 %

16.11.2018
пятница ночь

-6 ... -8 °C
769...771 мм
ю 1...3 м/с
45...47 %

16.11.2018
пятница утро

-5 ... -7 °C
770...772 мм
ю 1...3 м/с
43...45 %

16.11.2018
пятница день

0 ... -2 °C
770...772 мм
юз 1...3 м/с
28...30 %

Город
Владимир
Карта сайта Контакты Главная

Календарь новостей

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Реклама на сайте

Реклама

Опрос на сайте


Да, город развивается
Нет никаких изменений
Во Владимире становится только хуже
Затрудняюсь ответить


Счетчики


Новости города Владимира » Новости Владимира » «МегаФон» по-настоящему рядом с Клиентом
АвторАвтор: Владимирские новости | ДатаДата: 2 августа 2015

«МегаФон» провел акцию «По-настоящему рядом с Клиентом!», в рамках которой в течение июля сотрудники различных направлений и топ-менеджеры компании в регионе лично общались с клиентами в салонах продаж и обслуживания. Цель акции – узнать «из первых уст», как абоненты оценивают работу оператора.

«Никто не сможет рассказать нам о потребностях и ожиданиях наших клиентов лучше, чем они сами. Поэтому «выходить на front-line» для нас с коллегами - это важная, а главное полезная традиция. Мы можем лично побеседовать с нашими абонентами, узнать, какие вопросы по-настоящему их волнуют, выслушать их пожелания относительно сервиса и качества связи. Мы внимательно относимся к каждому мнению и, во многом, предложения наших клиентов становятся основополагающими при планировании дальнейшей работы» - рассказал директор Владимирского регионального отделения Центрального филиала компании «МегаФон» Иван Власов.

«МегаФон» ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания в салонах связи и колл-центре компании, а также совершенствует сервисы, с помощью которых абоненты могут самостоятельно управлять своими услугами в любое время и в удобном для них месте. К примеру, пользуясь бесплатным приложением «Личный кабинет», клиент легко может менять тарифные планы, контролировать расходы на связь и подключать дополнительные опции со своего смартфона или планшета, и при этом экономить время на визите в салон связи.

Новость предоставлена сайтом: ВИП Новости 33

Другие новости Владимира на эту тему:

    Абонентов "Мегафона" лично проконсультировал директор Владимирского отде ...
    «Быть по-настоящему рядом с клиентом» считают важным в компании «МегаФон». Именно поэтому в офисе продаж и обслуживания на Дворянской посетителей на этой неделе лично консультировал директор Владимирского отделения «МегаФона» Иван Власов и руководители на ... Читать

    МегаФон отправил сотрудников на «Летнюю практику»
    Почти месяц в салонах связи «МегаФон» во Владимире проходила акция «Летняя практика», в рамках которой сотрудники административно-технических подразделений компании общались на передовой с клиентами.

    «МегаФон»: открытый диалог с клиентом
    Во всех регионах Центрального филиала «МегаФон» стартовал проект «Подари Клиенту Счастье!» До 25 июня сотрудники всех подразделений компании, включая топ-менеджмент, временно покинут свои рабочие места, чтобы лично пообщаться c клиентами компании.

    В день рождения салона МегаФон - скидка 7%
    «МегаФон» продолжает расширять сеть фирменных салонов во Владимирской области. До 29 июня в честь открытия нового офиса обслуживания в городе Владимире каждому покупателю предоставляется скидка 7%*.

    Абоненты "Мегафона" выигравают мобильные телефоны
    Компания «Мегафон» проводит акцию «Получи телефон». Напомним, абоненты Центрального филиала компании «Мегафон» могут принять участие в розыгрыше мобильного телефона и нетбука.