33gorod

Информеры - курсы валют
21.05.2018
понедельник ночь

+6 ... +8 °C
757...759 мм
с 2...4 м/с
70...72 %

21.05.2018
понедельник утро

+14 ... +16 °C
759...761 мм
св 3...5 м/с
46...48 %

21.05.2018
понедельник день

+18 ... +20 °C
759...761 мм
св 4...6 м/с
36...38 %

21.05.2018
понедельник вечер

+12 ... +14 °C
760...762 мм
св 1...3 м/с
62...64 %

Город
Владимир
Карта сайта Контакты Главная

Опрос на сайте


Да, город развивается
Нет никаких изменений
Во Владимире становится только хуже
Затрудняюсь ответить


Счетчики


Новости города Владимира » Новости Владимира » В действиях лицензиата – вещателя телепрограмм установлено нарушение Федерального закона «О рекламе»
АвторАвтор: Владимирские новости | ДатаДата: 7 мая 2017

3 мая 2017 года Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного в отношении ООО «Арсенал».

Во Владимирское УФАС России поступили материалы Управления Роскомнадзора по Владимирской области по факту наличия признаков нарушения ч. 3 ст. 14 ФЗ «О рекламе» лицензиатом – вещателем – ООО «Арсенал», поскольку общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

Частью 3 статьи 14 Федерального Закона "О рекламе" установлено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

Комиссия Владимирского УФАС России признала наличие нарушений в действиях ООО «Арсенал» при распространении рекламы (в том числе способом «бегущей строки») во время телепередач, что выразилось в превышении допустимых 15% времени вещания в течение часа.

Новость предоставлена сайтом: ВИП Новости 33

Другие новости Владимира на эту тему: