33gorod

Курс доллара на сегодня
17.07.2018
вторник день

+25 ... +27 °C
742...744 мм
св 5...7 м/с
66...68 %

17.07.2018
вторник вечер

+21 ... +23 °C
742...744 мм
с 4...6 м/с
87...89 %

18.07.2018
среда ночь

+19 ... +21 °C
742...744 мм
с 4...6 м/с
90...92 %

18.07.2018
среда утро

+23 ... +25 °C
741...743 мм
св 6...8 м/с
67...69 %

Город
Владимир
Карта сайта Контакты Главная

Календарь новостей

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Реклама на сайте

Реклама

Опрос на сайте


Да, город развивается
Нет никаких изменений
Во Владимире становится только хуже
Затрудняюсь ответить


Счетчики


Новости города Владимира » Новости Владимира » Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»
АвторАвтор: Владимирские новости | ДатаДата: 19 декабря 2017

Компания ВТБ Страхование жизни запустила обновленный сервис «Welcome calls», в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.

В рамках сервиса сотрудники страховой компании разъясняют каждому новому клиенту особенности продукта: о возможности получить налоговый вычет, о гарантии сохранности вложенных в программу денежных средств, о размере гарантированной доходности и о страховой составляющей. Также сотрудники страховой компании информируют клиентов о праве расторгнуть договор в течение 14 дней без потери вложенных денежных средств.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами на всех этапах сотрудничества – при заключении договора, в течение срока действия договора и при возврате денежных средств. Для этого крайне важно, чтобы клиент понимал особенности продукта и знал о своих правах. Поскольку накопительное и инвестиционное страхование жизни - сравнительно новый для российского рынка продукт, мы считаем необходимым дополнительно информировать наших новых клиентов о возможностях, которые они получают в рамках полисов ИСЖ и НСЖ. Честность и открытость – один из ключевых приоритетов для нас».

Новость предоставлена сайтом: ВИП Новости 33

Другие новости Владимира на эту тему: