33gorod

Информеры - курсы валют
23.04.2018
понедельник ночь

-1 ... -3 °C
742...744 мм
с 4...6 м/с
52...54 %

23.04.2018
понедельник утро

-1 ... +1 °C
744...746 мм
с 6...8 м/с
44...46 %

23.04.2018
понедельник день

+4 ... +6 °C
745...747 мм
с 6...8 м/с
32...34 %

23.04.2018
понедельник вечер

0 ... +2 °C
747...749 мм
с 3...5 м/с
50...52 %

Город
Владимир
Карта сайта Контакты Главная

Календарь новостей

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Реклама на сайте

Реклама

Опрос на сайте


Да, город развивается
Нет никаких изменений
Во Владимире становится только хуже
Затрудняюсь ответить


Счетчики


Новости города Владимира » Новости Владимира » Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»
АвторАвтор: Владимирские новости | ДатаДата: 19 декабря 2017

Компания ВТБ Страхование жизни запустила обновленный сервис «Welcome calls», в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.

В рамках сервиса сотрудники страховой компании разъясняют каждому новому клиенту особенности продукта: о возможности получить налоговый вычет, о гарантии сохранности вложенных в программу денежных средств, о размере гарантированной доходности и о страховой составляющей. Также сотрудники страховой компании информируют клиентов о праве расторгнуть договор в течение 14 дней без потери вложенных денежных средств.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами на всех этапах сотрудничества – при заключении договора, в течение срока действия договора и при возврате денежных средств. Для этого крайне важно, чтобы клиент понимал особенности продукта и знал о своих правах. Поскольку накопительное и инвестиционное страхование жизни - сравнительно новый для российского рынка продукт, мы считаем необходимым дополнительно информировать наших новых клиентов о возможностях, которые они получают в рамках полисов ИСЖ и НСЖ. Честность и открытость – один из ключевых приоритетов для нас».

Новость предоставлена сайтом: ВИП Новости 33

Другие новости Владимира на эту тему: