33gorod

Курс доллара на сегодня
20.10.2018
суббота день

+8 ... +10 °C
752...754 мм
с 3...5 м/с
61...63 %

20.10.2018
суббота вечер

+5 ... +7 °C
754...756 мм
з 1...3 м/с
76...78 %

21.10.2018
воскресенье ночь

+4 ... +6 °C
754...756 мм
с 1...3 м/с
87...89 %

21.10.2018
воскресенье утро

+4 ... +6 °C
756...758 мм
с 0...2 м/с
89...91 %

Город
Владимир
Карта сайта Контакты Главная

Календарь новостей

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Реклама на сайте

Реклама

Опрос на сайте


Да, город развивается
Нет никаких изменений
Во Владимире становится только хуже
Затрудняюсь ответить


Счетчики


Новости города Владимира » Новости Владимира » Объем продаж в контакт-центре банка ВТБ превысил 400 млрд рублей
АвторАвтор: Владимирские новости | ДатаДата: 25 декабря 2017

По итогам 2017 г. объем продаж розничных продуктов ВТБ через контакт-центр банка превысил 400 млрд рублей. Из них почти 300 млрд приходится на продажи кредитов наличными. Это рекордный результат: в сравнении с 2016 г. рост продаж банковских продуктов через этот канал составил 89%. На 29% по сравнению с 2016 г. увеличились продажи ипотеки, достигнув 59,9 млрд руб.

По сравнению с 2016 г. контакт-центру банка удалось на 23% нарастить продажи депозитов привилегированному сегменту: по итогам года продажи составили 57,6 млрд руб. В 2017 г. розничным бизнесом ВТБ реализована возможность приобретения у сотрудников контакт-центра пакетов РКО для юридических лиц. По итогам отчетного периода было продано порядка 9 тыс. пакетов.

В 2017 г. для клиентов банка в контакт-центре был также реализован целый ряд новых возможностей: сервис льготной конвертации валюты, возможность удаленно оставить заявку на открытие расчетного счета юридического лица и назначить встречу с выездным менеджером банка, запущено новое интеллектуальное голосовое меню IVR, внедрена автоматическая система речевой аналитики, запущен онлайн-чат со специалистами банка. Контакт-центр перешел на единое фронтальное решение, которое в режиме «единого окна» позволило объединить основные функции по обслуживанию и дистанционным продажам клиентов ФЛ и ЮЛ.

«Мы видим, как меняется модель коммуникации наших клиентов - все больше из них отдают предпочтение дистанционным каналам обслуживания, обращениям в контакт-центр, онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Развивая продажи и реализуя новые направления работы через контакт-центр, мы предлагаем клиентам новый канал банковского обслуживания с его привычно высоким уровнем качества. При этом для клиентов среднее время ожидания ответа оператора не увеличивается и составляет 29 секунд», - комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова.

Новость предоставлена сайтом: ВИП Новости 33

Другие новости Владимира на эту тему: