33gorod

Курс доллара на сегодня
13.11.2018
вторник ночь

-7 ... -9 °C
771...773 мм
ю 3...5 м/с
45...47 %

13.11.2018
вторник утро

-7 ... -9 °C
770...772 мм
ю 3...5 м/с
39...41 %

13.11.2018
вторник день

-2 ... -4 °C
767...769 мм
ю 4...6 м/с
19...21 %

13.11.2018
вторник вечер

-4 ... -6 °C
765...767 мм
ю 5...7 м/с
22...24 %

Город
Владимир
Карта сайта Контакты Главная

Календарь новостей

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Реклама на сайте

Реклама

Опрос на сайте


Да, город развивается
Нет никаких изменений
Во Владимире становится только хуже
Затрудняюсь ответить


Счетчики


Новости города Владимира » Новости Владимира » Более 130 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской области выбрали Единый личный кабинет
АвторАвтор: Владимирские новости | ДатаДата: 14 февраля 2018

К концу 2017 года более 130 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской области выбрали преимущества и удобство единого личного кабинета (ЕЛК). Это информационная система, которая включает персональный офис абонента для управления услугами онлайн. В ЕЛК абонент может добавлять и отключать услуги, менять тарифные планы, обращаться к истории платежей, а также оплачивать счета онлайн без очередей и комиссий.

Павел Шатохин, директор филиала во Владимирской и Ивановской областях:

«Мы постоянно совершенствуем и расширяем возможности Единого личного кабинета. Наши абоненты удалённо контролируют расходы на услуги связи и управляют ими без визита в офисы «Ростелекома». И наши усилия оценили уже около 40% абонентов во Владимирской области, которые полностью перешли на общение с нами через ЕЛК. Так клиенты экономят время, а компания – до 5 тонн бумаги в год. Кроме того, многие оценили выгоды бонусной программы. За регистрацию в ЕЛК, пополнение счета и другие действия абонент получает бонусные баллы. Их можно потратить, например, на покупку дополнительных опций или получить скидку на услуги».

Единый личный кабинет – универсальное средство управления телекоммуникационными услугами. Так ЕЛК могут пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, объединив лицевые счета в единую учетную запись. Система позволяет получить, например, детализированный отчёт об исходящих вызовах. Кроме того, в ЕЛК реализован сервис «Автоплатёж», позволяющий выбрать один из трёх способов автоматической оплаты услуг: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1е число месяца» и «Ежемесячное пополнение счета в указанный день».

Для удобства абонентов, вход в ЕЛК обеспечен как через сайт «Ростелекома», так и через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Доступно также удобное бесплатное мобильное приложение RT kabinet для устройств с операционными системами iOS и Android.

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или в RT kabinet. Более подробная информация доступна на сайте компании, в Центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8-800-450-0-150.

Новость предоставлена сайтом: ВИП Новости 33

Другие новости Владимира на эту тему: